Отдел продаж: +7 (495) 644-49-12
Отдел аналитики: +7 (495) 644-47-62
5 июня 2024 12:31

Reuters: рынок танкеров для транспортировки нефти нуждается в обновлении

Рынок танкеров для транспортировки сырой нефти сталкивается с проблемой стареющего флота судов и нуждается в обновлении. Об этом заявил топ-менеджер сырьевого трейдера Trafigura Андреа Оливи.

В последние месяцы рынок танкерных перевозок нефти, включая супертанкеры класса VLCC, был стабильным. Отчасти это объясняется тем, что суда вынуждены совершать более длительные рейсы, обходя юг Африки из-за нападений хуситов в Красном море.

Кроме того, до 850 танкеров были переоборудованы для перевозки нефти, которая попадает под санкции, в том числе из России, Ирана и Венесуэлы. Они входят в так называемый теневой флот.

«Крупные верфи в настоящее время сосредоточены на строительстве крупных контейнерных судов и судов для перевозки СПГ , а не судов VLCC», - сказал Андреа Оливи.

Trafigura разместила заказ на строительство пяти новых танкеров типа VLCC на китайской верфи New Hantong Shipyard. Это их первые заказы на новую постройку VLCC. Первые два новых танкера будут переданы заказчику в 2026 году, а остальные - в 2027 году. Все они будут работать на аммиаке.

Обычно на доставку судов с верфей уходит около трёх лет. В последние годы особое внимание уделяется строительству контейнеровозов и танкеров, предназначенных для перевозки сжиженного природного газа. Это связано с активным развитием данного сектора, пишет Reuters.

Источник: Агентство нефтегазовой информации

Спасибо!
В ближайшее время наши менеджеры
свяжутся с Вами.
Оформить пробную подписку

Издания, на которые вы хотите подписаться:

Согласие на обработку персональных данных

Спасибо!
В ближайшее время наши менеджеры
свяжутся с Вами.